+ 7 (391) 2-046-047

kalinina107@bk.ru

г.Красноярск, Калинина, 107

Памятка водителя! Информация о замене жидкости в АКПП.

На сегодняшний день большинство импортных автомобилей имеют АКПП (Автоматическую коробку перемены передач). Подавляющему большинству автомобилистов известны преимущества АКПП: комфорт, увеличенный ресурс работы двигателя, плавное переключение скорости, возможность выбора режима езды (спортивный, зимний).

В своем автотехцентре для замены жидкости в АКПП мы используем универсальное масло  Valvoline ATF. Данное масло имеет ряд преимуществ: обеспечивает повышенную защиту от износа в тяжелых условиях эксплуатации, защита от коррозии, окисления, а также высокая стабильность вязкости при длительной эксплуатации даже при низких температурах. Если вы хотите заменить жидкость в АКПП, то наши специалисты помогут это сделать.

Своевременная замена жидкости в АКПП способна существенно продлить её жизнь. Производителями рекомендуются различные периоды замены смазочной жидкости, но, как правило, период замены жидкости составляет раз в 2-3 года или через 40-50 тыс.км. В случае, если автомобиль используется в тяжелых условиях (такси, частая буксировка, агрессивная манера вождения), то замена происходит через 30-35 тыс.км. Если жидкость приобрела "подгорелый" запах и тёмный цвет, её необходимо заменить немедленно.

В нашем автотехцентре «Данилэйшн» производится замена жидкости в АКПП 2 вариантами:

  • Частичная замена.В этом случае жидкость сливается путём снятия поддона или через сливную пробку. Далее заменяется прокладка поддона и фильтр. Затем, в корпус АКПП заливается новая жидкость, объем которой от общего уровня в системе составляет приблизительно 30-40%. Это объясняется тем, что в многочисленных каналах коробки и гидротрансформаторе остаётся большое количество масла. Таким образом получается смесь новой и старой жидкости. Такой вариант замены имеет существенный недостаток. Для наиболее качественной замены масла, необходимо более трёх раз повторять данную операцию.
  • Полная замена.Полная замена масла в АКПП делается при помощи специального оборудования. Подключив оборудование к масляной системе АКПП производится полная замена старой жидкости на новую. В этом случае сперва, как и в предыдущем варианте, из корпуса АКПП старую жидкость сливают, производят замену прокладки поддона и фильтра. После этого через аппарат в корпус коробки заливается новая жидкость до стандартного уровня, двигатель автомобиля запускают, одновременно производится откачка старого масла и подача свежего. В результате новой жидкостью вытесняются остатки старой, находящейся в системе жидкости. Одновременно с этим происходит промывка системы.Таким образом, второй вариант обладает очевидным преимуществом, даёт возможность полностью заменить масло в системе.

Наш автотехцентр «Данилэйшн» укомплектован современным оборудованием и позволяет проводить замену жидкости в любых марках автомобиля, экономя ваше время.

 

Подпишись на новости АТЦ «Данилэйшн»!